Середа, 27.11.2024, 23:01:56
   Студія практичної психології "INDIGO"
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас, Гость · RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: Pavelgreen  
Сертификационный курс «MASTER NLP»
PavelgreenДата: Четвер, 11.03.2010, 08:45:23 | Повідомлення # 1
Администратор + Организатор
Група: Администраторы
Повідомлень: 116
Репутація: 2
Статус: Offline
MASTER NLP

21-ДНЕВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

Основная идея программы:
Программа курса «Master NLP» органично продолжает и дополняет базовую программу подготовки НЛП-специалистов «НЛП-Практик». Однако отличительной чертой Мастера НЛП является новый уровень овладения навыками нейро-лингвистического программирования и значительные личностные изменения - наука и искусство развития САМОМАСТЕРСТВА.

Задачи программы:

* развитие в себе Мастера с помощью НЛП;
* овладение основами системного мышления;
* формирование навыков множественного описания и системных изменений;
* работа с глубинными трансформациями ценностей и убеждений;
* гибкость в работе собственными состояниями;
* системная работа с частями личности;
* навыки паттернинга и ре-паттернинга;
* овладение искусством моделирования.

Уникальность курса:

* Проведение курса в режиме интенсива, что удобно для приезжающих и создает условия для глубиной проработки.
* Разнообразные подходы к моделированию: как зарубежные (Д. Гриндер, Р. Бэндлер, Ф. Пьюселик, Д. Гордон, Р. Дилтс, П. Врица), так и отечественные (Конфайнмент®, Интегральное моделирование и др.)
* Выбор модели на сертификацию в соответствии с базовым запросом участников.
* Проведение курса в контексте ресурсных природных условий (Крым и Карпаты), которые не только способствуют полному погружению, но и открывает доступ к нестандартным форматам мастерской работы.
* На курсе обучаются и обучают специалисты разных отечественных и зарубежных школ и центров, что способствует взаимообогащению представлений о мастерстве и НЛП.

Аудитория:

Данный курс ориентирован в первую очередь на практических психологов, психологов-консультантов и других специалистов социально направленных профессий, имеющих сертификационный уровень «Сертифицированный НЛП-Практик».

Форматы работы: ролевые и деловые игры, упражнения, работа с кейсами, трансформационные задания, шаманские и арт-ритуалы, интерактивные методы (дискуссии, диспуты и др.)

Продолжительность тренинга:
Курс «Master NLP» состоит из двух сессий-модулей по 10 дней. Промежуток между сессиями - 7 месяцев. По итогам курса проводится однодневное завершающее сертификационное занятие.

График проведения: круглосуточно (с перерывами на пищу и сон).

По окончании программы участники будут в состоянии:

* Ранжировать актуальность и совершенство модели.
* Интегрально моделировать (макро-; микро-; мета-; меза-; мега-; имплицитно-эксплицитно; сознательно-бессознательно; линейно-нелинейно; моделями НЛП-1, НЛП-2, НЛП-3 и др.)
* Системно прописывать модели (разные варианты прописи).
* Встраивать модели себе и другим.

Содержание, структура, уровень и принципы проведения данного курса «Master NLP» полностью соответствуют, а во многом и превосходят как стандарты многих НЛП-сообществ СНГ (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан и др.), так и международные стандарты.

Ведущие гарантируют высокий профессионализм проведения и психологический комфорт всем участникам программы.

Официальный язык проведения тренинга - русский.

Каждому участнику предоставляется комплект учебно-методических материалов (более 200 стр.).

СТРУКТУРА И ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ

Программа курса «Мастер НЛП» состоит из двух тематических сессий-модулей:

1. ВЫХОД ЗА ГРАНЬ - (10 дней).

2. СИСТЕМНОЕ РЕ-МОДЕЛИРОВАНИЕ - (10 дней).

3. ЗАВЕРШАЮЩАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ - системная обратная связь по итогам тренинга (1 день).

В конце каждой сессии-модуля проводится промежуточное сертификационное занятие - 10 астрономических часов (а/ч).

Кроме того, по итогам курса тем участникам, которые претендуют на звание «Master NLP», предлагается пройти общую завершающую сертификацию (10 а/ч).

В общей сертификации также учитывается качество выполнения самостоятельной работы, которую каждый участник должен осуществить в период между сессиями.

В общей оценке участников учитывается:

1. Промежуточная сертификация 1-й сессии, в контексте которой участник должен представить собственную авторскую технику в парадигме НЛП, созданную им под клиентский заказ, а также продемонстрировать поведенческую компетентность в использовании шаблонов лингвистической виртуозности в работе с убеждениями.

2. Уровень выполнения задания на период между сессиями по тематике само-моделирования и самомастерства.

3. Промежуточная сертификация 2-й сессии, где претенденту на звание «Master NLP» предлагается выявить, структурировать, представить и встроить модель успешности в контексте публичной работы.

4. Завершающая сертификация. Здесь участники защищают авторский проект моделирования и встраивания трансформационных паттернов и социально успешных моделей.

По итогам прохождения «Master NLP» может быть выдан сертификат:

* Участник курса «Master NLP», который дает право одного бесплатного повторного прохождения всех уровней сертификации, а также повторного прохождения курса «Master NLP» за 50% стоимости.Продвинутый НЛП-Практик (Advanced Practitioner in the Art and Science of NLP), который дает право одного повторного прохождения и сертификации курса «Master NLP» бесплатно.

* Master NLP (Master Practitioner in the Art and Science of NLP), который дает право обучения на курсе «Trainer NLP», а также на уникальном авторском курсе Всеволода Зеленина «Master Practitioner in the Art and Science of NLP & Re-patterning».

СЕРТИФИКАТЫ ВСЕВОЛОДА ВЛАДИМИРОВИЧА ЗЕЛЕНИНА ПРИЗНАЮТСЯ ВСЕМИ ВЕДУЩИМИ ЦЕНТРАМИ русскоязычного пространства (Интернациональная ассоциация тренеров НЛП (ИАТ НЛП), Московский центр НЛП, Институт клинической психологии и психотерапии (Москва), Институт НЛП (Москва), Международная ассоциация центров НЛП, Академия НЛП (Новосибирск), Воронежский центр НЛП-технологий, Минский центр НЛП, Белорусский центр «Азбука НЛП», Тренинг-Центр «АльфаЛидер» (Санкт-Петербург) и др.), а также такими всемирно известными центрами как Erickson University International (Canada), International academy transformational coaching and leadership, META International Inc. (USA) и др.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Сессия-модуль 1. ВЫХОД ЗА ГРАНЬ

Темы:

Овладение элементами Мастерства. Интегральное владение знаниями и навыками уровня «НЛП-Практик». Оптимальная включенность и фокусы внимания. Сознательная и бессознательная интеграция компетентности. Личная конгруэнтность и множественное описание.

Метапрограммы. Понятие о метапрограммах. Метапрограммные фильтры: стиль организации информации, классификация мира, фокус сравнения, мотивация, референция, время. Модальные операторы. Методы и стратегии изменения метапрограмм. Метапрограммый профиль личности и группы.

Ценности. Системная эпистемология: суждения, мнения, верования, убеждения, ценности, пресуппозиции. Создание мыслительных карт и организация значения. Модель эволюции ценностей К. Грейвза. Уровни существования и системы ценностей. Критериальные эквиваленты. Работа с ценностями: иерархирование и систематизация ценностей, конфликтующие ценности и их интеграция.

Убеждения. Природа убеждений. Роль убеждений. Виды убеждений. Работа с убеждениями. Моделирование систем убеждений. Интеграция конфликтующих систем убеждений. Фокусировка стратегий целеполагания. Модель личностного своеобразия. Убеждения и время. Убеждения на линии жизни. Семья как фактор формирования и функционирования убеждений. «Фокусы языка» (Р. Дилтс) и модель «как если бы...» (М. Аткинсон) в работе с убеждениями. Паттерны «double bind» в работе с убеждениями (Г. Бейтсон, М. Эриксон, Ф. Фарелли, Ф. Пьюселик). Ре-паттернинг убеждений.
Техники:

Техники изменения метапрограмм. Метапрограммные фильтр. Ролевые игры в работе с метапрограммными фильтрами. Связь метапрограмм с мета-моделью и субмодальностями. Опросники для составление метапрограммных профилей (организация, личность, профессиональный профиль НЛП-консультанта). LAB-профиль в психотерапии, в HR-менеджменте и бизнесе. Применение метапрограмм в построении рамок согласия, переговорах, рекламе, презентациях и др.

Техники работы с ценностями. Техника выявления ценностей. Техника иерархирования ценностей. Изменение места ценности в иерархии. Интеграция конфликтующих ценностей и ценностных систем. Построение динамических систем ценностных ориентаций: модель «Молекула ценностей». Изоморфные метафоры в работе с ценностями. Системные динамические холархии ценностей.

Техники работы с убеждениями. Классификация вербальных паттернов изменения убеждений. Системные пресуппозиции работы с убеждениями. Трансформация убеждения на линии жизни. Моделирование собственных убеждений. Мета-фреймы убеждений. Нахождение эпистемологических нарушений. Музей старых убеждений. Техника интеграции конфликтующих систем убеждений. Построение стратегии, ориентированной на решение. Процесс личностного своеобразия. Прививка убеждения на линии жизни. Ре-импринтинг формата на родительских линиях жизни. Стратегии лингвистической виртуозности в работе с убеждениями. Наративные модели (истории, метафоры, сказки) в работе с убеждениями.

Сессия-модуль 2. СИСТЕМНОЕ РЕ-МОДЕЛИРОВАНИЕ

Темы:

Мета-Мастерство. Мета-картирование. 4-я и 5-я позиции восприятия. Мета-стратегии. Эпистемологическая метафора картирования пространств бытия. Квантовое картирование.

Части личности. Мета-форматы работы с частями личности. Пресуппозиции работы с частями. Картография личности. Картография и история частей личности: индивидуальное и групповое картирование. Пространственные метафоры в работе с частями.

Системный паттернинг и моделирование. Системные пресуппозиции и основы паттернинга. Навыки системных изменений. Открытые и закрытые системы. Паттернинг субмодальностного кодирования и мета-состояния (М. Холл). Уровни научения и моделирование по Г. Бейтсону (микро / макро / меза / мета / мега). Подходы к моделированию (Дж. Гриндер, Д. Гордон, Р. Дилтс). Системное моделирование и «Компас живого осознания» по П. Врице. Трансформационное и экспертное моделирование по М. Аткинсон. Конфайнмент®-моделирование по Т.В. Гагину. Основы фрактального подхода. Модель S.O.A.R. Теории единого поля НЛП. Генеративное, Интегральное и Системное НЛП. Новый код НЛП, DHE и NHR в моделировании самомастерства. Моделирование в НЛП Третьего поколения.
Техники:

Элементы Мета-Мастерства. Активное мечтание. Становиться властным. «Завладение» Вашим пространством. Выход за пределы собственной карты по модели 5-ти и 4-х позиционного описания. Стратегии реальности - 4 квадранта мышления (М. Аткинсон, К. Уилбер, П. Врица, Я. Ардуи). Квантовое моделирование реальности.

Целостность. Техники работы с частями личности: модели и техники индивидуального и группового картирования частей. Анкетирование частей. Мультипозиционное описание. Поли-сенсорные метафоры. Ролевые трансформеры в работе с частями. «Вечеринки частей» В. Сатир. Архетипы и Сущностная трансформация. Тотальный ре-паттернинг.

Основы ре-паттернинга. Мета-ченкинг в паттернинге. Продвинутый анализ субмодальностей. Примеры моделирования ре-паттернинга: Работа с со-зависимостью, Стратегия реагирования на критику, Побуждающее будущее, Стратегия рационального питания, Избавление от чувства стыда, Стратегия отделения себя от контекста, Стратегия «Покатиться со смеху», Стратегия естественного самоисцеления организма, Стратегия «Модель прощения», Стратегия работы с горем. Модели ре-проектирования состояний: «Наркотик выбора», «Придание значимости», Неистовый генератор, Цепочка «взмаха», Посмотреть на себя глазами того, кто тебя любит. Генеративный рефрейминг. Как придумать клиенту работу на дом.

Моделирование. Системные игры. Инструментарий интегрального моделирования: ROLE, BAGEL, ТОТЕ, Фрактальный ченкинг, Системный S.C.O.R.E., «кубик» Р. Дилтса, модель S.O.A.R., Конфайнмент®-моделирование и др. Многоуровневое моделирование (микро / макро / меза / мета / мега). Моделирование проблемного пространства. Моделирование «паттерна прорыва» в «пространство решения» (А. Эйнштейн). Моделирование эпистемологических «драйверов». Моделирование базовых стратегий успеха: обучения, творчества, реальности, принятия решения, мотивации, запоминания и др. Имплицитное и Эксплицитное моделирование. Линейные и нелинейные модели моделирования.

"В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить"
(Сократ)


"Мудрец избегает всякой крайности!"
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: